see more logiciel espion iphone sans acces physique espiar whatsapp gratis iphone espionner sms facilement see more video surveillance pc iphone téléphone espion click the following article comment localiser un telephone wiko pirater message iphone 6 Plus logiciel espion samsung s8 gratuit espionner app iphone ecouter ses application espionnage localiser portable compte google camera surveillance iphone 6s Plus logiciel pour localiser un gsm ecouter la conversation dun portable application localiser localiser un numero francais article source trouver portable retrouver son go here
Подготовка к школе 5-7 лет

Подготовка к школе 5-7 лет

Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа. Это даем возможность нам контролировать нагрузку и не перегружать детей. Так же за 2 часа дети успевают сменить несколько видов деятельности, что делает занятие очень увлекательным.

Мы работаем по методике обучения чтения Ирины Горячевой. Эта методика рассчитана на то, что бы дети читали сразу словами и первый этап это как раз изучение букв в веселых образах. По математике используем методику Людмилы Петерсон. Эта методика направлена на развитие логического мышления, памяти, внимания и конечно образов цифр.

К моменту окончания программы ребенок будет:

⦁ Читать словами

⦁ Уметь делить слова на слоги

⦁ На слух различать гласные/согласные, твердые/мягкие, звонкие/глухие звуки.

⦁ Уметь писать слова которые ему захочется

⦁ Писать прописные буквы

⦁ Считать примеры на - и на + в пределах 10

⦁ Писать все цифры

⦁ Считать вперед/назад до 20, парами, составить число в пределах 100

Продолжительность занятия 2 часа

Что изучаем (10 Предметов)

  • 1. Чтение
    С самых первых занятий мы учимся составлять слово из звуков(например, н-о-с, вместе будет нос) и наоборот разбирать слова на звуки (рот: р-о-т).Эти два упражнения направлены на скорейшее овладение чтением словами и письмом.)
  • 2. Грамота
    Каждое занятие мы практикуемся в умении слышать где мягкий звук, а где твердый (не учитывая правила), определяем все это на слух. Это фундамент грамотного письма в дальнейшем обучении. Так же звонкость/ глухость определяем на слух. На занятиях мы учим, что такое предложение, какие слова пишутся с большой буквы, учимся делить слова на слоги, из слов составить предложения и рассказы.
  • 3. Чтение взрослым
    Что бы детям было интересно учиться читать, на наших занятиях есть 10 – 20 минут когда педагог читает детям интересные книги. Так, дети понимают зачем им учится читать и стремиться самим начать читать книги.
  • 4. Фонематический слух
    Это способность ребенка различать звуки в слове, называть первый звук слов и отмечать звучание одного звука от другого. Хорошо развитый фонематический слух поможет в дальнейшем ребенку начать писать, а потом и читать. В нашей программе подготовке к школе и обучению читать словами – это первая ступень.
  • 5. Логопедический блок
    Наш центр заботится о правильной постановке звуков. Именно поэтому мы на каждом занятии «тренируем» язычок и артикуляционный аппарат, делая специальную гимнастику.
  • 6. Пишем прописные буквы
    Современные школы требуют что бы у детей при поступлении в 1 класс была поставлена рука (т.е. что бы дети могли правильно держать в руках карандаш и был правильный нажим) . В идеале, если они будут знать как правильно написать прописную букву. Мы даем детям обводить прописные буквы для скорейшей постановки руки + в первом классе они уже будут иметь представление о прописных буквах.
  • 7. Математические действия
    Уже на 5 занятии по математике мы начинаем решать примеры на сложение, еще через месяц – на вычитание. К концу обучения дети могут считать в пределах 10 в уме.
  • 8. Математические понятия
    На занятиях мы затрагиваем не только сложение и вычитание, а так же задания на развитие логики. Так, дети учатся составлять закономерности, выделять отдельные свойства предметов и группировать предметы по заданному параметру. Мы даем детям на практических примерах изучить массу, длину предметов, объем жидких и сыпучих веществ, измерить величины с помощью линейки, стакана и т. д. Знакомим с пространственно-временными отношениями.
  • 9. Музыкальный блок
    Музыкальные минутки помогают нам вырабатывать у ребенка чувство ритма, координацию движений в такт музыки. Песенки-инсценировки сопровождаются показом несложных жестов, что способствует комплексному развитию музыкальных способностей, а также развивает память и внимание ребенка.
  • 10. Творческий блок
    Творческое самовыражение очень важно для детей. Поэтому мы занимаемся рисованием, конструированием аппликаций, шитьем на занятиях, возможность выразить себя и развивать воображение. После каждого занятия детки забирают поделки с собой.
×

Заказать обратный звонок

Центр раннего развития детей, логопедии и психологии. Приглашаем Ваших деток посетить занятия в нашем центре